Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" возврат товара, приобретенного дистанционным способом, происходит в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, любым удобным для покупателя способом.
Условия возврата
1. Товар не был в употреблении. 2. На одежде нет следов носки (косметики, шерсти, запаха пота, затяжек, царапин и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды) 3. Сохранены его потребительские свойства, в том числе и товарный вид (ярлыки, этикетки) 4. Одежда не была в стирке.
Если условия не соблюдены, товар не подлежит возврату. Он будет возвращен вам после оплаты доставки.
Как вернуть товар
1. Написать в поддержку интернет-магазина (Telegram +79933725246 или omg@ezooze.ru) то, что вы собираетесь оформить возврат 2. Заполнить бланк заявления на возврат и обязательно приложить: - копию паспорта, - чек/распечатку из вашего личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа. 3. Отправить заказ и документы.
Расходы по доставке возвращаемого товара (вызов курьера, оплата транспортной компании и пр.) возлагаются на покупателя.